Оказываемые услуги:
Новости:
06.02.2023
![]() 25.07.2022
Уважаемые клиенты и посетители сайта, информируем вас о том, что, к сожалению, производители DAB, LOWARA, EBARA не принимают заявки на запчасти и оборудование.
16.01.2020
"ГРАНАТ-ЭнергоСервис" стал официальным Сервисным Центром насосного оборудования SAER!
![]() 08.06.2017
Уважаемые друзья и коллеги! Рады сообщить, что ГРАНАТ-ЭнергоСервис является авторизованным СервисЦентром и Дилером PEDROLLO! ![]() 18.11.2016
Спешите знать! У нашей компании с 15 ноября 2016 года сменился юридический адрес. Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
|
Гарантийные условия Документом, подтверждающим дату продажи оборудования, является гарантийный талон установленного образца. Гарантия изготовителя: !Сервисный центр имеет право отказать в приеме в ремонт оборудования, не отвечающего вышеуказанным требованиям. Качественный сервис – одно из главных условий, на которое должен обращать внимание как опытный специалист, так и рядовой потребитель на этапе выбора оборудования. Важно! Требуйте от продавца полного и правильного заполнения Гарантийного талона. Нашим сервисным центром и компаниями-изготовителями насосного оборудования ( чьими мы являемся официальными сервисными центрами) налажена система оперативной и бесперебойной поставки запасных частей. Это позволяет своевременно доставлять запчасти нашим клиентам, таким образом, сократить сроки обслуживания и ремонта, снижая при этом простой оборудования.
В случае самостоятельного ремонта (только за пределами гарантийного срока), акуратно разберите насос и определите неисправные или изношенные детали, требующие замены. Отправьте нам по электронной почте (granat-es@mail.ru) заявку на требуемые детали, указав наименование насоса, наименования деталей и, соответственно, их количество. Поставка запчастей занимает срок от одной недели. При наличии на нашем складе - немедленно, после оплаты. |