Моя корзина:
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Добавлено в корзину
г.Казань
Тел:

          225-01-08

Ремонт электродвигателей / СервисЦентр насосов ESPA / Ремонт насосного оборудования / Срочная перемотка электродвигателей / СервисЦентр насосов PEDROLLO / Дилер смазывающих покрытий NANOPROTECH / СервисЦентр насосов SAER / СервисЦентр CALPEDA / Ремонт трансформаторов различного назначения / Официальный дилер насосов PEDROLLO / Ремонт крановых электродвигателей / Ремонт лифтовых электродвигателей / СервисЦентр ZENIT / CервисЦентр PURITY /
Оказываемые услуги:
Новости:
16.01.2020
"ГРАНАТ-ЭнергоСервис" стал официальным Сервисным Центром насосного оборудования SAER!
08.06.2017

Уважаемые друзья и коллеги! Рады сообщить, что ГРАНАТ-ЭнергоСервис является авторизованным СервисЦентром и Дилером PEDROLLO!
Будем Вам рады помочь!

18.11.2016

Спешите знать!

У нашей компании с 15 ноября 2016 года сменился юридический адрес.


Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru

 ИНСТРУКЦИЯ

ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

 

1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

К монтажу и обслуживанию двигателей допускаются лица,  прошедшие технический инструктаж.

Запрещается эксплуатация двигателей без надежного заземления и крепления. Для заземления следует использовать только предусмотренные на двигателях специальные заземляющие зажимы.

Запрещается монтаж, обслуживание и демонтаж двигателей под напряжением. Запрещается работа двигателей со снятыми кожухом вентилятора и крышкой  клемной коробки.

2. ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ.

Проверить соответствие напряжения и частоты питающей сети данным, указанным на фирменной табличке двигателя.

Удалить смазку с законсервированных частей двигателя. Убедиться в свободном вращении ротора от руки. Измерить сопротивление изоляции обмоток статора и ротора (только для двигателей с фазным ротором) относительно корпуса. Если сопротивление ниже 0,5 МОм, двигатель просушить. Динамически отбалансировать с полушпонкой детали привода, устанавливаемые на конце вала.

3. МОНТАЖ.

При установке двигателя предусмотреть свободный приток и отвод охлаждающего воздуха.

Во избежание повреждения подшипников при насадке деталей привода на вал необходимо обеспечить упор для вала с противоположной стороны. Двигатель укрепить на прочном фундаменте или соответствующем основании.

При соединении двигателя с приводным механизмом необходимо обеспечить соосность и параллельность соединения валов. Допустимая несоосность валов не более 0,2 мм.

Для привода с ременной передачей необходимо обеспечить правильное взаимное расположение валов двигателя и приводного механизма. Минимальный диаметр шкива на валу и максимально допустимое натяжение ремней определять по действующим нормам. Нагрузку второго конца вала производить только посредством эластичной муфты.

4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ.

По окончании монтажа необходимо проверить правильность подключения двигателя к сети по схеме на крышке коробки выводов и паспорта (шильдика).

Проверить надежность затяжки контактных соединений в коробке выводов, крепежных соединений и уплотнений в штуцерах, исправность заземления.

Для проверки правильности монтажа, работы и направления вращения привода произвести пробный пуск двигателя на холостом ходу. Для изменения направления вращения двигателя необходимо поменять местами два любых провода питающего кабеля.

После пуска на холостом ходу и устранения замеченных недостатков произвести пуск двигателя под нагрузкой.

5. В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕОБХОДИМО:

- вести общее наблюдение за работой двигателя с целью контроля за нормальным техническим состоянием,

- систематически производить техническое обслуживание (периодичность - не реже одного раза в два месяца),

- производить текущий ремонт при замеченных отклонениях величины нагрева станины, уровня шума и вибрации и других отклонениях в работе двигателя, но не реже одного раза в год.

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

При техническом обслуживании двигателя необходимо производить наружный осмотр, очищать двигатель от загрязнений, проверять надежность заземления и состояние контактов в коробке выводов, измерять сопротивление изоляции.

Проверять механическое крепление двигателя к месту установки и соединение с приводным механизмом.

7. ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ НЕОБХОДИМО:

Производить демонтаж и разборку двигателя, промывку, чистку и сушку деталей. Производить осмотр подшипников, статора и ротора для обнаружения механических повреждений, выявления деталей, подлежащих замене, восстановлению и пригонке.

Производить подпитку войлочных уплотнений по линии вала трансформаторным маслом, через 3000 часов работы, но не реже одного раза  в год.

Для двигателей с открытыми подшипниками производить пополнение или полную замену смазки через 6000 - 10000 часов работы, но не реже одного раза в два года. Для пополнения использовать только консистентные смазки на основе минеральных масел с литиевым загустителем.

Замену подшипников производить при наработке свыше 20000 часов и при повышенном подшипниковом стуке, шуме при работе двигателя, задевании ротора о статор, наличии механических повреждений. Подшипники снимать с вала только при помощи съемника.

8. ХРАНЕНИЕ.

Хранить двигатели можно в таре или без нее в закрытых вентилируемых помещениях, в атмосфере которых не содержатся кислотных, щелочных и других паров, вредно действующих на изоляцию и покрытия.

Резкие колебания температуры и влажности воздуха, вызывающие образование конденсата (росы) недопустимы.