Оказываемые услуги:
Новости:
16.01.2020
"ГРАНАТ-ЭнергоСервис" стал официальным Сервисным Центром насосного оборудования SAER!
08.06.2017
Уважаемые друзья и коллеги! Рады сообщить, что ГРАНАТ-ЭнергоСервис является авторизованным СервисЦентром и Дилером PEDROLLO! 18.11.2016
Спешите знать! У нашей компании с 15 ноября 2016 года сменился юридический адрес. Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru
|
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
1. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ. К монтажу и обслуживанию двигателей допускаются лица, прошедшие технический инструктаж. Запрещается эксплуатация двигателей без надежного заземления и крепления. Для заземления следует использовать только предусмотренные на двигателях специальные заземляющие зажимы. Запрещается монтаж, обслуживание и демонтаж двигателей под напряжением. Запрещается работа двигателей со снятыми кожухом вентилятора и крышкой клемной коробки. 2. ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ. Проверить соответствие напряжения и частоты питающей сети данным, указанным на фирменной табличке двигателя. Удалить смазку с законсервированных частей двигателя. Убедиться в свободном вращении ротора от руки. Измерить сопротивление изоляции обмоток статора и ротора (только для двигателей с фазным ротором) относительно корпуса. Если сопротивление ниже 0,5 МОм, двигатель просушить. Динамически отбалансировать с полушпонкой детали привода, устанавливаемые на конце вала. 3. МОНТАЖ. При установке двигателя предусмотреть свободный приток и отвод охлаждающего воздуха. Во избежание повреждения подшипников при насадке деталей привода на вал необходимо обеспечить упор для вала с противоположной стороны. Двигатель укрепить на прочном фундаменте или соответствующем основании. При соединении двигателя с приводным механизмом необходимо обеспечить соосность и параллельность соединения валов. Допустимая несоосность валов не более 0,2 мм. Для привода с ременной передачей необходимо обеспечить правильное взаимное расположение валов двигателя и приводного механизма. Минимальный диаметр шкива на валу и максимально допустимое натяжение ремней определять по действующим нормам. Нагрузку второго конца вала производить только посредством эластичной муфты. 4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. По окончании монтажа необходимо проверить правильность подключения двигателя к сети по схеме на крышке коробки выводов и паспорта (шильдика). Проверить надежность затяжки контактных соединений в коробке выводов, крепежных соединений и уплотнений в штуцерах, исправность заземления. Для проверки правильности монтажа, работы и направления вращения привода произвести пробный пуск двигателя на холостом ходу. Для изменения направления вращения двигателя необходимо поменять местами два любых провода питающего кабеля. После пуска на холостом ходу и устранения замеченных недостатков произвести пуск двигателя под нагрузкой. 5. В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕОБХОДИМО: - вести общее наблюдение за работой двигателя с целью контроля за нормальным техническим состоянием, - систематически производить техническое обслуживание (периодичность - не реже одного раза в два месяца), - производить текущий ремонт при замеченных отклонениях величины нагрева станины, уровня шума и вибрации и других отклонениях в работе двигателя, но не реже одного раза в год. 6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. При техническом обслуживании двигателя необходимо производить наружный осмотр, очищать двигатель от загрязнений, проверять надежность заземления и состояние контактов в коробке выводов, измерять сопротивление изоляции. Проверять механическое крепление двигателя к месту установки и соединение с приводным механизмом. 7. ПРИ ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ НЕОБХОДИМО: Производить демонтаж и разборку двигателя, промывку, чистку и сушку деталей. Производить осмотр подшипников, статора и ротора для обнаружения механических повреждений, выявления деталей, подлежащих замене, восстановлению и пригонке. Производить подпитку войлочных уплотнений по линии вала трансформаторным маслом, через 3000 часов работы, но не реже одного раза в год. Для двигателей с открытыми подшипниками производить пополнение или полную замену смазки через 6000 - 10000 часов работы, но не реже одного раза в два года. Для пополнения использовать только консистентные смазки на основе минеральных масел с литиевым загустителем. Замену подшипников производить при наработке свыше 20000 часов и при повышенном подшипниковом стуке, шуме при работе двигателя, задевании ротора о статор, наличии механических повреждений. Подшипники снимать с вала только при помощи съемника. 8. ХРАНЕНИЕ. Хранить двигатели можно в таре или без нее в закрытых вентилируемых помещениях, в атмосфере которых не содержатся кислотных, щелочных и других паров, вредно действующих на изоляцию и покрытия. Резкие колебания температуры и влажности воздуха, вызывающие образование конденсата (росы) недопустимы. |