Моя корзина:
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Добавлено в корзину
г.Казань
Тел:

(843) 212-56-44,

          212-56-55,

          225-01-08

Ремонт электродвигателей / СервисЦентр насосов ESPA / Ремонт насосного оборудования / СервисЦентр насосов PEDROLLO / СервисЦентр насосов WWQ / СервисЦентр насосов WATERDRIVE / Ремонт генераторов передвижных (переносных) электростанций / СервисЦентр и Дилер насосов PENTAX / Ремонт трансформаторов различного назначения / СервисЦентр насосов HIFLOW-LIQUIDUS / Официальный дилер насосов PEDROLLO / СервисПартнер насосов XYLEM / СервисЦентр насосов DAB / СервисЦентр насосов LOWARA /
Оказываемые услуги:
Новости:
28.12.2017

Друзья! ГРАНАТ-ЭнергоСервис официальный Сервисный Партнер XYLEM- насосного оборудования  LOWARA и VOGEL PUMPEN.


Узнать подробнее.

28.12.2017

Дорогие друзья и коллеги! Сообщаем, что мы являемся официальным сервисным партнером насосного оборудования DAB!

 

Подробнее о сервисном обслуживание и ремонте насосов.

 

08.06.2017

Уважаемые друзья и коллеги! Рады сообщить, что ГРАНАТ-ЭнергоСервис является авторизованным СервисЦентром и Дилером PEDROLLO!
Будем Вам рады помочь!

18.11.2016

Спешите знать!

У нашей компании с 15 ноября 2016 года сменился юридический адрес.


Информеры - курсы валют GISMETEO: Погода по г.Казань

РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСОСОВ ZENIT

 

ГРАНАТ-ЭНЕРГОСЕРВИС- АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ZENIT

Итальянский бренд насосного оборудования ZENIT предлагает большой выбор перекачивающих станций, изделий для аэрации и смешивания, средств для управления и контроля. 

А также предоставляет комплектные пакеты решений для обработки воды с соответствующими дополнительными услугами, способные удовлетворить самые взыскательные требования рынка и наших клиентов.


Сервисный центр по ремонту насосов CALPEDA в Казани





Каталоги насосного оборудования ZENIT с описанием и техническими характеристиками

Обзор продукции ZENIT
Обзор продукции ZENIT
Каталог рекомендаций к насосам ZENIT

Каталог рекомендаций
Каталог насосов ZENIT серии STEEL


Серия STEEL
Каталог насосов ZENIT серии UNIQA


Серия UNIQA
Каталог насосов ZENIT серии UNIQA CHOPPER

Серия UNIQA CHOPPER
Каталог систем аэрации и смешивания  ZENIT

Аэрация и смешивание
Каталог промышленных и гражданских насосов ZENIT 50 Hz

Промышленные и гражданские  50 Hz
Каталог промышленных и гражданских насосов ZENIT 60 Hz

Промышленные и гражданские  60 Hz
Каталог бытовых и для жилых комплексов насосов ZENIT 50 Hz
Бытовые и для жилых комплексов 50 Hz
Каталог бытовых и для жилых комплексов насосов ZENIT 60 Hz
Бытовые и для жилых комплексов 60 Hz
Каталог аварийных и спасательных насосов от затопления ZENIT



FLOOD PUMP Kit
Процесс повышения твердости Molib-tech
Процесс повышения твердости Molib-tech


            

 

 















 


 



 














 



ГРАНАТ-ЭнергоСервис является официальным сервисным партнером ZENIT

Мы производим ремонт и сервисное обслуживание насосного оборудования марки ZENIT . Так же наши специалисты окажут профессиональную помощь по любым вопросам, связанную с приобретением запчастей или техническими проблемами.

 

Внимательно ознакомтесь, пожалуйста, с Гарантийными обязательствами и правами.

 

Документом, подтверждающим дату продажи оборудования, является гарантийный талон установленного образца.

В случае прекращения производства какого-либо изделия компания  ZENIT гарантирует возможность его ремонта в течении 5 лет (с момента прекращения производства) или готова предложить замену на аналогичное оборудование. 

Гарантия изготовителя:
1. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на оборудование с действительным гарантийным талоном. 
2. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на периодическое обслуживание, установку (монтаж), настройку оборудования. 
3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в специализированных сервисных центрах на территории РФ, уполномоченных производителем (поставщиком) оборудования. 
4. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на дефекты оборудования, возникшие в результате: 
4.1 Естественного износа деталей в процессе эксплуатации оборудования. 
4.2 Нарушения правил транспортировки, хранения. 
4.3 Механических повреждений. 
4.4 Использования оборудования с нарушением правил эксплуатации, монтажа или не по назначению. 
4.5 Затопления, размораживания, пожара и иных форс-мажорных обстоятельств. 
4.6 Самостоятельной разборки/сборки, ремонта, вмешательства в конструкцию оборудования, произведенного лицом, не уполномоченным изготовителем (поставщиком) оборудования. 
4.7 Неправильного электрического, механического, гидравлического подключения. 
4.8 Несоответствия электрического питания, нестабильности параметров электросети, отсутствия или неправильной настройки автоматики защиты электродвигателя. 
4.9 Попадания внутрь оборудования посторонних предметов, засорения песком и другими механическими примесями. 
4.10 Запуск или работа оборудования при отсутствии перекачиваемой жидкости (сухой ход) либо достаточного протока жидкости (работа на «закрытую задвижку»). 
5. При сдаче оборудования в ремонт, потребитель заполняет акт рекламации (по форме, установленной сервисным центром  ZENIT), в которой указывает характер неисправности. 
6. Диагностика оборудования, проводимая в случаях необоснованных претензий к работоспособности оборудования и отсутствия неисправностей, не подпадает под гарантийные обязательства производителя, является платной услугой и оплачивается потребителем по прейскуранту сервисного центра. 
7. Оборудование в ремонт принимается в полной заводской комплектации в чистом виде. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы потребителем перед сдачей оборудования в ремонт.  

 

Сервисный центр имеет право отказать в приеме в ремонт оборудования, не отвечающего вышеуказанным требованиям.