Моя корзина:
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Добавлено в корзину
г.Казань
Тел:

(843) 212-56-44,

          212-56-55,

          225-01-08

Ремонт электродвигателей / СервисЦентр насосов ESPA / Ремонт насосного оборудования / СервисЦентр насосов PEDROLLO / СервисЦентр CALPEDA / СервисЦентр насосов WWQ / СервисЦентр насосов WATERDRIVE / Ремонт генераторов передвижных (переносных) электростанций / СервисЦентр и Дилер насосов PENTAX / СервисЦентр ZENIT / Ремонт трансформаторов различного назначения / СервисЦентр насосов HIFLOW-LIQUIDUS / Официальный дилер насосов PEDROLLO / СервисПартнер насосов XYLEM / СервисЦентр насосов DAB / СервисЦентр насосов LOWARA /
Оказываемые услуги:
Новости:
28.12.2017

Друзья! ГРАНАТ-ЭнергоСервис официальный Сервисный Партнер XYLEM- насосного оборудования  LOWARA и VOGEL PUMPEN.


Узнать подробнее.

28.12.2017

Дорогие друзья и коллеги! Сообщаем, что мы являемся официальным сервисным партнером насосного оборудования DAB!

 

Подробнее о сервисном обслуживание и ремонте насосов.

 

08.06.2017

Уважаемые друзья и коллеги! Рады сообщить, что ГРАНАТ-ЭнергоСервис является авторизованным СервисЦентром и Дилером PEDROLLO!
Будем Вам рады помочь!

18.11.2016

Спешите знать!

У нашей компании с 15 ноября 2016 года сменился юридический адрес.


Информеры - курсы валют GISMETEO: Погода по г.Казань

Гарантийные условия
 

Документом, подтверждающим дату продажи оборудования, является гарантийный талон установленного образца.
 

Гарантия изготовителя:

1. Гарантийные обязательства изготовителя распространяются только на оборудование с действительным гарантийным талоном. 
2. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на периодическое обслуживание, установку (монтаж), настройку оборудования. 
3. Гарантийное обслуживание оборудования производится в специализированных сервисных центрах на территории РФ, уполномоченных производителем (поставщиком) оборудования. 

4. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на дефекты оборудования, возникшие в результате: 
4.1 Естественного износа деталей в процессе эксплуатации оборудования. 
4.2 Нарушения правил транспортировки, хранения. 
4.3 Механических повреждений. 
4.4 Использования оборудования с нарушением правил эксплуатации, монтажа или не по назначению. 
4.5 Затопления, размораживания, пожара и иных форс-мажорных обстоятельств. 
4.6 Самостоятельной разборки/сборки, ремонта, вмешательства в конструкцию оборудования, произведенного лицом, не уполномоченным изготовителем (поставщиком) оборудования. 
4.7 Неправильного электрического, механического, гидравлического подключения. 
4.8 Несоответствия электрического питания, нестабильности параметров электросети, отсутствия или неправильной настройки автоматики защиты электродвигателя. 
4.9 Попадания внутрь оборудования посторонних предметов, засорения песком и другими механическими примесями. 
4.10 Запуск или работа оборудования при отсутствии перекачиваемой жидкости (сухой ход) либо достаточного протока жидкости (работа на «закрытую задвижку»). 
5. При сдаче оборудования в ремонт, потребитель заполняет акт рекламации (по форме, установленной сервисным центром), в которой указывает характер неисправности. 
6. Диагностика оборудования, проводимая в случаях необоснованных претензий к работоспособности оборудования и отсутствия неисправностей, не подпадает под гарантийные обязательства производителя, является платной услугой и оплачивается потребителем по прейскуранту сервисного центра. 
7. Оборудование в ремонт принимается в полной заводской комплектации в чистом виде. Все элементы, не входящие в заводскую комплектацию, должны быть демонтированы потребителем перед сдачей оборудования в ремонт.  

В случае прекращения производства какого-либо изделия компания-производитель гарантирует возможность его ремонта в течении 5 лет (с момента прекращения производства) или готова предложить замену на аналогичное оборудование. 

 

!Сервисный центр имеет право отказать в приеме в ремонт оборудования, не отвечающего вышеуказанным требованиям. 

Данные условия распространяются на насосное оборудование Сервисным Центром которого мы являемся- ESPA, PEDROLLO, LOWARA, DAB, CALPEDA, ZENIT, PENTAX, WATERSTRY, WWQ, HIFLOW.
 

thumb_585

 

Качественный сервис – одно из главных условий, на которое должен обращать внимание как опытный специалист, так и рядовой потребитель на этапе выбора оборудования.
 

Важно! Требуйте от продавца полного и правильного заполнения Гарантийного талона.
 

Нашим сервисным центром и компаниями-изготовителями насосного оборудования ( чьими мы являемся официальными сервисными центрами) налажена система оперативной и бесперебойной поставки запасных частей.

Это позволяет своевременно доставлять запчасти нашим клиентам, таким образом, сократить сроки обслуживания и ремонта, снижая при этом простой оборудования.



Если истёк срок гарантии:


 - Cпециалисты ГРАНАТ-ЭнергоСервис окажут Вам профессиональную помощь по любым вопросам, связанную с приобретением запчастей, сервисным обслуживанием или техническими проблемами.
 

В случае самостоятельного ремонта (только за пределами гарантийного срока), акуратно разберите насос и определите неисправные или изношенные детали, требующие замены.

Отправьте нам по электронной почте (granat-es@mail.ru) заявку на требуемые детали, указав наименование насоса, наименования деталей и, соответственно, их количество. 
 

Поставка запчастей занимает срок от одной недели. При наличии на нашем складе - немедленно, после оплаты.